Встреча субдистрибьюторов IMAGE Skincare России и стран СНГ
27 Апреля 2016
С 12 по 14 апреля в этнографическом парке-музее «Этномир» прошла встреча субдистрибьюторов IMAGE Skincare России и стран СНГ, на которой присутствовали 20 представителей (владельцы, преподаватели-косметологи, менеджеры по продажам) из 11 регионов, в том числе из Казахстана и Беларуси.
Несмотря на то, что на встрече обсуждались серьезные и важные вопросы, она прошла в непринужденной, дружественной атмосфере, где каждый участник мог задать интересующий вопрос и высказать свое мнение относительно той или иной проблемы.
Митинг включал в себя:
- подведение итогов 2015 года,
- награждения лучших субдистрибьюторов,
- обмен опытом в преодолении кризиса,
- презентацию новых препаратов линий Iluma и the MAX
- овладение техниками завершения сделок, искусством продаж
- представление нового преподавателя – врача косметолога экспертного уровня Марии Моргуновой и многое другое.
В первый день Наталья Гончарова – коммерческий директор компании MegaSPA рассказала о планах основателей бренда, о новинках продукции, которые появятся в продаже в сентябре 2016 года, о перспективах в предстоящем году. Также пригласила на Ланч Пати – вечеринку по поводу запуска новых препаратов, которая пройдет 12-13 сентября 2016 в Москве. Специальный гость вечеринки – представитель Image Skincare из США. В торжественной обстановле был награждён субдистрибьютор из Самары, который стал лучшим регионом в продвижении и продаже препаратов Image Skincare, и получил планшеты со всеми учебниками, презентациями и рекламным материалом.
Второй день был более насыщенным в плане обучения. Елена Мисикова – руководитель отдела продаж провела интерактивный семинар, на котором поделилась техниками успешных продаж и завершения сделок. Также были даны рекомендации по преодолению возражений клиентов и по началу сотрудничества с новыми салонами и косметологами.
После перерыва Мария Моргунова – новый выездной преподаватель Image Skincare презентовала препараты 2015 года: маску the MAX, осветляющий крем для век Iluma и осветляющую пудру-эксфолиант Iluma – с научной точки зрения, разобрав свойства препаратов по ингредиентам, расширив сферу их применения, тем самым заинтересовав субдистрибьюторов, которые решили организовать семинары с ее участием у себя в регионах.
В конце всех обучающих сессий представителю каждого региона были вручены подарки, новые каталоги, раздаточный материал для продвижения бренда IMAGE Skincare.
После насыщенных обучающих семинаров и дискуссий, участники встречи могли прогуляться по огромнейшей территории парка и за пару часов побывать на нескольких континентах, например, на Ближнем Востоке и Украине, в Азии и Америке, на Дальнем Востоке и Сибири. Также сходить на бесплатные выставки, мастер-классы и музеи, сфотографироваться на фоне скульптурных композиций, расслабиться вечером у костра. Представители смогли изнутри увидеть культуру и быт разных народов, пожив в настоящем непальском доме, отужинав в украинской хате, попарившись в русской бане, а также «поварившись» в котле, подвешенным над открытым огнем.
После проведения данной встречи все участники снова убедились, что Image Skincare по праву считается самым быстроразвивающимся брендом в индустрии красоты.