Путь от anti-aging к successful aging
7 Октября 2021
Рынок косметики развивается. Уже сегодня можно оценить «эволюционный путь» от бума антивозрастной косметики до тренда естественности.
🔹 Культ борьбы со старением создало поколение «бумеров» (сейчас им 57-75 лет).
Женщины-бумеры не хотели выглядеть, как их бабушки, но не знали о том, как за собой ухаживать. В попытках стать привлекательнее они загорали, не пользуясь SPF-средствами. Кроме того, они усиливали эффект загара маслом❗
🔹 Средства 1960-70 гг. были способны только увлажнять.
Ретинол, витамин С, гиалуроновая кислота стали применяться десятилетия спустя. Ретиноевая кислота была открыта в 1971 г. для лечения акне, но в anti-age средствах она появилась в 1980-х.
🌿 Yon-Ka уже в 1960-е применяла холистический подход. Препараты подходили к проблеме комплексно, т. к. в них основе — эфирные масла, положительно влияющие не только на кожу, но и на психоэмоциональное состояние за счет фито- и ароматерапии.
🔹 В 1980-х старшим бумерам исполнилось 40.
Появились морщинки. Маркетинг говорил, что их нужно устранять. Термин «антивозрастной» был на всех средствах и в каждой рекламе.
🔹 В 1989 г. Ботокс был одобрен FDA.
Но его маркетинг был направлен только на белых богатых женщин☝️.
🌿 Ещё до того, как появился тренд на натуральность, Yon-Ka придерживалась этому принципу, не используя агрессивные ингредиенты, бренду важна безопасность женщин.
🔹 В 1980-90 гг. о борьбе со старением заговорили громче.
Рассуждения приобрели научный характер. Стареющие бумеры и образовали рынок «антивозрастной» косметики.
🌿 В 1995 г. Yon-Ka одна из первых начинает использовать фруктовые кислоты.
🔹 В 2000-х наука сильно шагнула вперед.
Появилось много методик, не требующих реабилитации.
Клиенты anti-age процедур хотят улучшить то, что имеют.
Они не скрывают процедуры, что формирует принятие факта ухода за собой как норму.
🌿 В 2007 г. Yon-Ka одна из первых запускает средства для мужчин.
Что мы видим сегодня:
- Спокойное отношение к старению
- Участие в рекламе возрастных моделей
- Принятие седины женщинами
- Yon-Ka — мировой бренд натуральной уходовой косметики, популяризирующий естественность.